28 октября 2012 г.

Учусь стежке!!!

Привет всем!!! Я еще не писала об этом в блоге, но с 1 октября я учусь на курсах стежки Л.Лежаниной на сайте Дублирин. Всегда любовалась красивыми изделиями мастериц, которые владеют этим искусством. И всегда мечтала сама так же научиться. И вот такая возможность представилась. Я учусь!!! Как и всякое новое умение дается оно нелегко, но мне очень-очень нравится. Уже подходит к концу первый месяц обучения. И я решила показать, что у меня выходит. Из  тренировочных образцов первых уроков я сшила вот такой коврик.


Решила, что это будет пляжный коврик. Как говорится, готовь сани летом, а пляжные коврики зимой))) Получилось оригинально. Надеюсь на пляже ко мне не будет очередь выстраиваться, чтобы рассмотреть на чем же таком интересном я лежу загораю)))


Размер его получился где-то 180 см. х 60 см. В районе головы сделала коврик двухслойным и между слоями проложила несколько слоев синтепона. Получилась подушка. Все ткани нашла в запасах у мамы, лежали еще с советских времен. И выкинуть было жалко, и что с ними делать непонятно.


В планах сшить еще один такой коврик, чтобы можно было загорать на пляже вдвоем. А также хочу сшить к ним сумку-переноску. Так что у меня уже есть планы на образцы следующих уроков.


 А еще этот коврик полюбился моей дочке. Таскает его по всем комнатам, укладывает на него все свои игрушки спать. И сама выделывает на нем такие асаны, что я поняла – этот коврик можно с успехом использовать на занятиях йогой или аэробикой. Вот как-то так, например:


Прошу прощения за позу, но мою непоседу заснять очень трудно. И это самая приличная фотография получилась, на остальных просто все смазано. Хоть и фотографирую на режиме «Дети».

А вот некоторые образцы стежки, из которых был сшит коврик (спасибо Лене Гришиной за МК как вставить несколько фотографий в один ряд) :




35 комментариев:

  1. Красота! Коврик - просто идеальный, квадраты один к одному! И цвет интересный, издалека на бамбуковый похож... Я б тоже на таком полежала)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, замечательный коврик! Я еще на форуме отметила для себя:) Кстати, давно хотела спросить, какой у тебя там ник, и тут все и выяснилось)) Желаю дальнейших успехов в обучении:) кстати, я добавила фото своего приставного столика изнутри http://shevchikk.blogspot.com/2012/10/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ульяна!!! Я на форуме решила ник не придумывать, а быть сама собой))) Столик классный, теперь поняла как сделано, спасибо!!! А нижний столик вообще чума!!! Кстати, что то именно такое я хотела сделать поверх своих ножек от зингеровской машинки. Такую же столешницу с узким ящичком, да мастеров не нашла. Твой папа мастер - золотые руки!!!

      Удалить
    2. Оксан, это точно про папу, не буду скромничать:) Я ему когда рассказала, что многим нравится тот стол, который он мне сделал, так он обрадовался, говорит, давай на заказ делать))) только вот тяжелая это штука... и дальше Томска, боюсь, его сложно увезти)))

      Удалить
  3. ВАУ!!!! Красота и функциональность!!! Супер!
    Оксан, ты квадраты поподробнее фотографируй, очень интересно поближе рассмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!!! Наверное сейчас добавлю несколько фотографий образцов стежки. А если интересно посмотреть чему мы там учимся, то вот ссылка на альбом со всеми моими учебными образцами: http://my.mail.ru/?from=splash#page=/mail/yakovleva_ok2001/photo?album_id=4

      Удалить
  4. Как красиво! Медведь - бомба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Ну это я представила, что я так буду летом лежать загорать, к верху пузом))) А пока мишка загорает)))

      Удалить
  5. Какая замечательная идея! Очень здорово и оригинально получилось! Образцы отличные!!!
    Я тоже учусь стёжке на 1-м курсе у Л. Лежаниной, ник yana-hoiya.

    ОтветитьУдалить
  6. Для меня это вообще нереально, так все ровно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. какая красота! я даже и не мечтаю, что когда-нибудь научусь такому...

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный коврик, а очередь, конечно, может и не будет выстраиваться, но вот глазеть на такую красоту будут многие.

    ОтветитьУдалить
  9. познание чего то нового это всегда здорово! удачи в дальнейшем)

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана какая ты умница- кудесница, так все ровненько, аккуратненько. Приятно на твои работы посмотреть. Я вот как из декрета выйду, хочу заняться йогой....закажу у тебя коврик модный ;))буду вся такая модная "йогерша"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты и сама мастер - золотые руки!!! Я на твоих зайчиков налюбоваться не могу!!!

      Удалить
  11. красота-то какая..))) Оксана-молодец!!))
    а я не успела..((( а это последний набор был..ээхх..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама случайно увидела, что начался набор на новый курс. А то тоже все время пропускала. А учиться самой у меня бы не получилось, я неорганизованная)))

      Удалить
  12. Оксана, классный коврик! Оригинальное решение использовать образцы. Я тоже на курсах :) Так интересно узнавать, что интересы сходятся - не просто так я в ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, слушай, отличная идея какая! И смотрится здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, Вы просто пример для всех "хомяков", ничего не пропадает и все идет в дело - учебные образцы и мамины ткани! Идея и исполнение выше всяких похвал, очень старательная ученица, а я двоишница год как закончила курсы пэчворка, а одеяло так и лежит отдельными блоками. Уверена, что без внимания на пляже Вас не оставят :))

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана, замечательная реализация учебных образцов,идея - вещь!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Удивляюсь просто, когда вижу, как многие дружат со швейными машинками!У Вас отлично получается!

    Я недавно научилась шить иголкой. К машинке подойти боюсь, да и мама не даёт...помнит, как ещё в детстве, я её сломала ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Наверное это потому, что я шью с детства. И любовь к разному рукоделию мне привила мама. Она не боялась, что я сломаю машинку, а сидела рядом и подсказывала, если я что-то делала не так. Я считаю, что любая женщина должна владеть различными видами рукоделия. И привить любовь к этому должна ее мама, бабушка и т.д. Я обязательно буду учить этому свою дочь. А вы молодец, что не боитесь начать учиться сами!!!

      Удалить
  17. Отличная идея с ковриком и замечательное воплощение! Ребёнок молодец, чего коврику до лета пылиться, надо уже сейчас использовать :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Здорово! Стежка классная и коврик замечательный :) Успехов и терпения :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Оксана, меня очень зацепила ваша работа! Классная идея, отличное воплощение и замечательное применение образцов! У меня их тоже куча. а куда деть не знаю ))))
    Тоже пока в блоге не говорила, но теперь собираюсь - уже не так стыдно показать то, что получается :)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо всем большое!!! Ваша поддержка очень важна для меня!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Здорово! Идеально для деток. Мы каждое лето у бабушки на море. Думаю надо каждому детю по коврику, и сумочку для лопаты с игрушками сшить. Пусть сами носят.Только на такие фигурные рисунки у меня терпежа не хватит)))

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо Оксана за такую классную идею! Такая нужная вещь вышла!!! А я вот из своих образцов первого урока так пока ничего и не сделала%( Все думаю что бы из них сделать...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...